суббота, 27 августа 2011 г.

Открытка раскладушка полуаккордион осенняя.





Всем привет! Сегодня хочу показать вам свою новую открыточку. Начала делать её ещё вчера поздно вечером, сделала заготовочки, прошила на машинке строчки, затонировала края и даже прикинула раскладку цветов и листиков.... Утром зайдя на страничку в одноклассники, увидела новую работу мастерицы Ани КриА- была в полном восторге от увиденного!!! От этого вдоновения у меня сложилась вот такая открыточка! Спасибо КриА!!!
 И так раскрываем...



Вот что получилось у меня внутри
А на оборотной стороне я решила завязать бантик и решила наклеить свои инициалы.


Спасибо что заглянули ко мне!!!
P.S. забыла добавить что розочку я делала сама

7 комментариев:

  1. Очей очарование! Все суперски сделано! Хотим МК по розочке)))

    ОтветитьУдалить
  2. О да! Розочка изумительная! Как и сама открытка со всеми детальками! Бумага очень нравится!!!! Молодчина!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! постараюсь выложить МК по розочке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая открытка!!! и , вообще, у вас очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Юля! очень приятно что оценили!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лили , чудесно , чувствуется осеннее настроение )))
    и бантик сзади ))) люблю их там завязывать тоже )

    Лиль , убери пожалуйста проверку кодом , затрудняет комментирование

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, да я только учусь и много ещё не знаю))) кое-как нашла как это сделать))) Спасибочто заглянула ко мне!

    ОтветитьУдалить